Мультиплатформенный век — готовы ли вы к нему?

Сегодняшняя молодежь уже не может представить себе жизнь без мобильных телефонов. Им не так просто принять мысль, что еще совсем недавно люди обходились без постоянного контакта с друзьями и ежеминутных обновлений в социальных сетях. Готовы ли вы к новому веку мультиплатформенных аудиторий?

Нельзя отрицать, что мобильные устройства изменили жизнь к лучшему. И хотя постоянно слышны жалобы о том, что личному общению люди все больше предпочитают виртуальное, существуют сотни примеров, демонстрирующих, что использование мобильного интернета приносит реальную пользу.

Мультиплатформенное большинство: люди и их девайсы

Мобильные девайсы с функцией доступа к сети за последние несколько лет распространились небывало широко – каждый новый месяц бьет рекорд предыдущего, и, по всей видимости, тенденция не ослабевает. Сегодня, к примеру, 148 миллионов американцев в возрасте от 13 и выше пользуются смартфонами, а планшетами – 72 миллиона. И хотя эти девайсы быстро завоевали рынок, место для роста, и роста довольно значительного, еще есть.

Учитывая резкое увеличение числа девайсов с доступом к сети, не стоит даже удивляться тому, как сильно поменялся характер использования интернета. Если сопоставить аудиторию мобильных пользователей с аудиторией пользователей ПК, то становится ясно, что достигнута новая веха: сегодня уже более половины интернет-пользователей просматривают сеть на нескольких устройствах.

Очевидно, что тенденция «мультиплатформенности» будет только усиливаться. Уже скоро мультиплатформенные пользователи станут не просто большинством, а подавляющим большинством – процент потребителей, выходящих в сеть через все три основных типа устройств, неуклонно растет. Компании могут использовать эту тенденцию, чтобы повысить эффективность своего маркетинга – но для этого маркетологам необходимо выработать новый подход к организации и проведению рекламных кампаний.

Приложения, а не веб-страницы, привлекают мультиплатформенное большинство

Эра мобильного интернета началась с мобильных веб-браузеров, которые, как вы, возможно, помните, были очень неудобными в первых моделях смартфонов. Процессоры были маломощными, веб-сайты не были оптимизированы под мобильные устройства, а экраны были слишком маленькими, чтобы что-то разобрать.

С появлением iPhone в 2007 многое изменилось – теперь приложения стали основным способом потребления веб-контента. Сегодня 85% от общего времени пользования мобильным устройством юзер тратит на приложения – достаточно четкий сигнал, говорящий, что именно таким способом большинство предпочитает потреблять мобильный контент. Стоит также отметить, что в случае смартфонов аналогичный показатель находится на отметке в 89%, тогда как для планшетов он составляет 80%. Неудивительно – у планшетов достаточно большие экраны, что позволяет комфортно просматривать через браузер даже неоптимизированные страницы.

Как извлечь максимум из мобильных устройств?

Так как мобильные устройства захватывают все большую часть общего цифрового рынка, маркетологам как никогда ранее важно понимать своего потребителя и подстраиваться под него. Сегодня средний пользователь просматривает сеть сразу на нескольких устройствах, и в каждом из этих устройств они ценят разные качества.

Приложения – вот основной канал использования мобильного интернета, поэтому контент-провайдерам необходимо убедиться, что они не только вкладывают достаточно ресурсов в оптимизацию сайта, но и предлагают своим пользователям приложения. Если потребитель не установит ваше приложение на свой девайс, то ваши возможности взаимодействия с ним через мобильные устройства будут сильно ограничены.

О программе qalv

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *