Компания Apple купила фирму, занимающуюся аналитикой социальных сетей

Фирма Topsy Labs специализируется на использовании данных, взятых с Twitter, которые помогают оценивать настроение покупателей. Topsy – одна из немногих фирм, имеющих доступ ко всему потоку данных на Twitter. Недавно эта соц.сеть создала базу данных с возможностью поиска всех когда-либо опубликованных твитов – их более 400 миллиардов.

Корпорация Apple не сообщила, сколько именно она заплатила за покупку фирмы, однако Wall Street Journal, первый журнал, опубликовавший новость, назвал сумму, равную примерно $200 миллионам. Topsy конкурирует с такими фирмами, как DataSift и Gnip, за влияние некоторых компаний на Twitter, за термины, и за влияние в общем и целом. Это второе приобретение Apple, сделанное за последнее время. В прошлом месяце Apple сообщила о приобретении израильской фирмы PrimeSense, специализирующейся на создании 3-D технологии обнаружения движения.

Неожиданный ход

Apple – одна из самых крупных фирм в сфере технологий, однако она пока ещё не прославилась своими прорывами в мир социальных медиа. Ранее Apple приобрела фирму Ping – музыкальный сервис для того, чтобы делиться музыкой – однако он не стал популярным среди пользователей.

Представитель Apple отказался делиться подробностями плана сотрудничества с Topsy. «Время от времени Apple покупает небольшие технологические компании, и мы, обычно, не обсуждаем с кем-то свои планы», — отметил представитель. Однако некоторые аналитики сказали, что Apple может использовать метод анализа данных для различных целей, очень даже вероятно, что и для размещения своих продуктов в социальных сетях.

«Каждый день миллионы людей делятся своими мыслями на таких платформах, как Twitter», поделилась Саньяна Чаппалли, глава LEWIS Pulse — фирмы, специализирующейся на услугах в сфере интернет маркетинга. «Чтобы понять, что пользуется популярностью у пользователей, и что им интересно, а затем использовать это для своей выгоды, компании должны фильтровать контент и понимать его. Topsy даёт Apple инструменты, которые помогут это сделать», объяснила Саньяна Чаппалли.

Индивидуализированный поиск

В то же самое время компании, работающие с поисковиками, также ищут возможность приобщиться к социально медийной сфере, чтобы предложить пользователям более индивидуализированные результаты поиска. «Они смотрят, что комментируют ваши друзья, или, о чём их твиты, и потом, когда вы ищите информацию в интернете, они дают вам похожие рекомендации», сказала Чаппалли. Она добавила, что такие поисковики как Google и Bing уже некоторое время двигаются в этом направлении. «Может быть, Apple с помощью своего браузера Safari воспользуется возможностью аналитики, которую ей даёт Topsy, чтобы сделать это».

Некоторые аналитики считают, что Apple может использовать технологии Topsy в работе с собственными данными, такими как информация из App Store. «У Apple, быть может, так же получится улучшить опыт взаимодействия пользователей, добавив возможность анализа», в заключении отметила Менон.

О программе qalv

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *