Домой / SEO / Советы по созданию хорошей стратегии в контент маркетинге

Советы по созданию хорошей стратегии в контент маркетинге

Контент маркетинг гораздо сложнее, чем кажется большинству людей, особенно если к этому большинству относится непосредственное начальство. Вы можете днями и ночами генерировать контент, но Ваши усилия так и останутся не замеченными. Вы можете писать статьи для других отделов компании, а на свой отдел у Вас не остается времени. Что же делать?

Чтобы добиться успеха в контент маркетинге, Вам нужна хорошая стратегия. Данная статья расскажет о том, как создать хорошую стратегию в контент маркетинге и добиться успеха с ее помощью.

ТОП 8 советов по контент маркетинговым стратегиям

1.Определитесь с целями. Грамотный контент менеджер не создает контент просто так – он понимает, как он будет работать. Контент должен отвечать, как потребностям бизнеса, так и потребностям читателей. Цели могут быть разными. Например, Вы можете хотеть привлечь больше посетителей и трафика, сократить цикл продаж или же улучшить имидж бренда. Если посыл контента отвечает цели, то половина дела сделана.

2.Определитесь с ресурсами. Конечно же, Ваша стратегия, как и ее цели, сильно зависит от ресурсов. Вы должны понимать, сколько времени и людей понадобится для выполнения того или иного проекта, реализации поставленной цели и т.п. К тому же, Вы должны ориентироваться в том, сколько денег понадобится, каковы сильные и слабые стороны команды и т.д. Составьте список того, чего Вы хотите, и список того, что Вы можете, и найдите золотую середину.

3.Изучите целевую аудиторию. Без знания целевой аудитории выполнение первых двух пунктов практически невозможно. Без понимания того, на кого должен быть ориентирован контент, Вы не сможете выполнить ни одну из поставленных задач. Не ограничивайтесь стандартными процедурами, а займитесь анализом данных, вычленением персоны среднестатистического клиента, работой с социальными сетями, интервьюированием посетителей и т.п.

4.Создавайте истории. Не только клиенты, но и Вы сами можете рассказывать истории о бренде, о его товарах, услугах и т.п. Поймите, что важно для пользователей и создайте «живой» контент. Например, расскажите о том, как возникла идея создать тот или иной товар, как его изготовляют и т.п. Конечно же, истории не должны быть скучными, а должны сделать имидж бренда более приближенным к нуждам среднестатистического потребителя.

5.Просмотрите архивы. Повторное использование контента – один из лучших способов улучшить существующую контент стратегию. Для этого Вам надо выбрать интересные темы прошлых лет, «разбавить» контент новыми фактами, проверить неиспользованный материал на блогах в рассылке и т.п.

6.Создайте график размещения контента. Создать контент – одна задача, а вовремя его разместить на сайте – другая. Пользователи не любят, когда контент добавляет редко, но и частое добавление не приносит желаемого результата. К тому же, контент должен добавляться так, чтобы у пользователей было время его просмотреть. Например, нет смысла размещать контент в 4 утра или же в рабочее время. Немаловажным является и то, что график размещения контента позволит учесть, как время, так и ресурсы – с ним Вы не останетесь без контента в последний момент.

7.Используйте контент несколько раз. Мы уже говорили о пользе старого контента. Выберите нераскрытые темы, статьи, которые можно дописать, и доработайте их в русле последних событий.

8.Сфокусируйтесь на важности контента. Если Ваши усилия в деле создания контента не ценятся, то это значит, что важность контента в успехе компании серьезно недооценивается. Кто, как не контент менеджер, должен сделать контент достоянием компании?

Вывод

Контент – король Интернета. Если компания не ценит контент, то она не инвестирует в свое будущее. Задумайтесь над этим! Если же важность контента для Вас очевидна, поторопитесь создать грамотную стратегию контент маркетинга.

О программе qalv

Смотрите также

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

    Продвижение неизбежно – довольно звучное название очередного конкурса среди блоггеров, оптимизаторов и вебмастеров. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *