Советы для новичков в области мобильной поисковой оптимизации

Актуальность мобильной поисковой оптимизации. В настоящей статье приведены советы, которые помогут новичкам в области мобильного SEO улучшить свое положение и подготовиться к тому ближайшему будущему, когда большинство web-трафика будет приходить через мобильные устройства.

1. Читать книги по мобильному маркетингу
Книги полезны для области, которая быстро развивается, но при этом они могут быстро устаревать. Тем не менее, есть некоторые крупные опубликованные источники для тех, кто желает работать в сфере мобильного поиска, но не знает, с чего начать.

Книга Джейсона Сперо «Мобильная книга Google» («Google’s Mobile Playbook») – одна из лучших публикаций в данной области. К тому же данная книга была недавно обновлена специально к 2014 г. Книга содержит советы и результаты тематических исследований для пробуждения собственных мобильных маркетинговых усилий, а также включает в себя отдельный раздел, посвященный теме адаптации организаций к новой мобильной реальности.

Можно отметить еще одну полезную книгу, вышедшую в прошлом году, «Мобильный маркетинг за один час в день» («Mobile Marketing an Hour a Day»), авторами которой являются Рэйчел Паскуа и Ной Елкин. Оба автора хорошо известны как эксперты в сфере мобильного маркетинга. Они обеспечивают основу для разработки программы мобильного маркетинга, которую, в буквальном смысле, каждый может понять и применять при ведении собственного бизнеса.

2. Понимать пользователей мобильного поиска
Важным моментом в области мобильной поисковой оптимизации является понимание пользователей, совершающих поиск, а именно того, что они желают получить. Многие новички вначале занимаются выбором конфигурации мобильного сайта. Однако в первую очередь важно выяснить желания и предпочтения пользователей относительно контента.

3. Обеспечить бюджет для мобильной поисковой оптимизации
Бюджет, необходимый для мобильной поисковой оптимизации, целиком зависит от типа организации и типа агентства или консультанта, которых организация желает нанять.

4. Сделать контент мобильным согласно потребностям пользователей мобильного поиска
Поняв потребности пользователей мобильного поиска, можно выбрать направление стратегии конфигурации мобильного сайта.

5. Использовать Google Webmaster Tools для мобильного сайта
Необходимо проверять свой мобильный сайт с помощью Google Webmaster Tools и запустить функцию отчета об ошибках. Превратив опыт использования данных отчетов в регулярный процесс, можно добиться лучшего положения в области мобильного поиска.

Шаг к успеху в области мобильной поисковой оптимизации

Вышеуказанные принципы не обеспечат сегодняшнюю конкурентоспособность по отношению к тем, кто работает в области мобильной поисковой оптимизации уже в течение нескольких лет. Однако эти принципы будут шагом вперед по направлению к развитию в области маркетинга, которая становится все более актуальной с каждым годом.

О программе qalv

Смотрите также

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

    Продвижение неизбежно – довольно звучное название очередного конкурса среди блоггеров, оптимизаторов и вебмастеров. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *