Домой / SEO / Поисковая оптимизация: чем она является на данный момент?

Поисковая оптимизация: чем она является на данный момент?

В данной статье речь пойдет о поисковой оптимизации и ее состоянии на данный момент. Благодаря постоянным изменениям эта сфера деятельности достигла той точки, когда начала постепенно превращаться в электронный маркетинг. Как это проявляется, какие компоненты включает в себя, и как стоит называть этот процесс?

Поисковая оптимизация, по своей сути, всегда была и продолжает быть связанной с естественными способами установления своего присутствия в поисковых системах. Конечно, на протяжении последних 10 лет само понятие естественного присутствия постоянно видоизменялось. На данный момент, к примеру, поисковые результаты больше не включают в себя всего лишь десять ссылок на веб-страницы.

Изменения, происходившие в поисковой оптимизации последние несколько лет, не могли не привлечь к себе повышенное внимание представителей других сфер деятельности, в особенности, из сферы контент маркетинга. Социальный медиа маркетинг, в свою очередь, уже успел стать неотъемлемой частью способов продвижения.

Чем больше изменений происходит в SEO, тем большее количество его составляющих остаются постоянными

Многочисленные изменения, происходящие в сфере поисковой оптимизации, привели к тому, что в настоящее время понятие «поиск» существует отдельно от понятия «поисковая оптимизация». На самом деле многие компании уже давно пришли к выводу, что SEO на данный момент больше представляет собой электронный маркетинг, причем это заметно даже в публикациях. Не обращали ли вы внимание на то, что вместо, к примеру, «стратегии SEO» мы говорим «стратегии электронного маркетинга»?

SEO состоит из определенных компонентов, некоторые из которых на данный момент являются особенно популярными. И на первом месте стоит контент маркетинг. Этот компонент поисковой оптимизации является предметом споров и дискуссий последние несколько лет. Многие люди определяют контент маркетинг, как «созданный контент», без которого невозможно установить свое присутствие в сети. Главное отличие контента, существующего в настоящее время, сводится к тому, что он может существовать не только в текстовой форме. Инфографика, видео, аудио – контент может принимать самые разные формы.

SEO вовлеченность на данный момент

Не менее важными компонентами поисковой оптимизации являются пресс-релизы, установление контактов и наращивание ссылочной массы (линкбилдинг). В современном SEO установление контактов с пользователями и клиентами тесно связано с распространением контента на различных сервисах с целью найти возможности заставить клиентов содействовать этому.

Что касается линкбилдинга, то важность наработки ссылок на веб-сайт естественным путем для установления и подтверждения своего онлайн-присутствия для поисковых систем. Несмотря на то, что эти системы работают над тем, чтобы уменьшить значимость процесса наращивания ссылок, ценность ссылок по-прежнему является составляющей процесса оптимизации. И,конечно, линкбилдинг постепенно начинает восприниматься в качестве составляющей электронного маркетинга.

Учитывая изменения, происходящие в сфере поисковой оптимизации, и ее постепенное изменение, стоит задуматься над тем, как стоит называть эту сферу деятельности в настоящее время. Правда заключается в том, что сейчас поисковая оптимизация добралась до той точки развития, в которой ее следует воспринимать в качестве совокупности оптимизации электронного маркетинга и оптимизации процесса установление онлайн-присутствия. Четкого же названия этой комбинации пока нет. Может быть, у вас есть какие-либо варианты?

О программе qalv

Смотрите также

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

    Продвижение неизбежно – довольно звучное название очередного конкурса среди блоггеров, оптимизаторов и вебмастеров. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *