Новое SEO – старый маркетинг?

Изменения на рынке SEO. Как улучшить SEO с помощью методов онлайн маркетинга? Привлекаем трафик с помощью социальных сетей, рекламы. Последний тренд в SEO – изменения: Google по-новому оценивает поисковые и социальные сигналы; меняется подход к брендам; меняется сам рынок.

Традиционно поисковые машины были бизнесом. Созданные для того, чтобы каждый пользователь Интернета мог легко и быстро найти то, что он хочет, поисковые машины, в первую очередь, служат компаниям, которые достаточно сильны и изобретательны для того, чтобы пробиться в ТОП.

Однако, бизнес в сети отличается от бизнеса в реальном мире. Вы никогда не удивлялись, что при поиске, например, в Google таких популярных товаров, как одежда, обувь, украшения и т.п., Вы не встречаете известные бренды? В то время, как мировые бренды вкладывают в реальный маркетинг, новички пытаются освоиться на просторах сети. Однако, сейчас ситуация меняется.

Как работает SEO сегодня

Сегодня SEO переживает период активного развития и усложнения. Дело в том, что старые практики изжили себя, а новые работают далеко не так, как хотелось бы. Если раньше находчивость и уникальность помогали маленьким компаниям, то теперь хорошее SEO могут позволить себе только гиганты.

Еще совсем недавно поисковой ранг зависел от качества и количества ссылок. Однако сегодня ссылки сами по себе уже не так важны, важно то, как они комбинируются и используются вместе с контентом, социальными сетями, правильно написанными мета описаниями и т.п. Сегодня компании не достаточно получить ссылку – надо уметь ее использовать.

Новое SEO очень похоже на старый маркетинг, когда важны не отдельные усилия, а их грамотное комбинирование. Например, ссылки по-прежнему важны, но только в том случае, если соблюдаются технические аспекты SEO, контент написан интересно и грамотно и т.д. и т.п. Новое SEO похоже на уравнение с множеством переменных.

SEO и онлайн-маркетинг

Чтобы выжить на рынке, настоящий специалист по SEO должен понимать, что сегодня SEO все больше превращается в онлайн-маркетинг. Если раньше под SEO понимались технические аспекты работы сайта и увеличение поискового ранга, то сегодня SEO включает в себя работу над контентом, рекламой и имиджем брендов.

Если раньше креативными должны были быть маркетологи, то сегодня это задача SEO. Традиционный маркетинг и онлайн-маркетинг все больше становятся неотъемлемой составляющей работы SEO. Методы маркетинга могут и не увеличить поисковой ранг, но сделать бизнес успешным (чего и хотят от SEO).

Не чурайтесь работы маркетолога, ведь сегодня социальные сети и реклама решают очень многое. Именно они приносят трафик и доходы. Перестаньте думать исключительно о поисковых машинах и ключевых словах – подумайте о старых добрых методах маркетинга.

О программе qalv

Смотрите также

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

    Продвижение неизбежно – довольно звучное название очередного конкурса среди блоггеров, оптимизаторов и вебмастеров. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *