Домой / SEO / Локализация для международной поисковой оптимизации

Локализация для международной поисковой оптимизации

В данной статье речь пойдет о таком явлении как локализация, являющемся хорошим подспорьем для поисковой оптимизации. Привязывая свой бренд или компанию к определенному месту, используя знание о поведенческом поведении целевой аудитории этого места, региона или страны, вы получаете шанс успешной оптимизации своего бизнеса.

Локализация — важное явление в области поисковой оптимизации, поскольку предоставляет возможность привязать бренд или компанию к определенному местонахождению, используя термины, ключевые фразы и особенности поведения пользователей в определенном регионе. Локализация позволяет использовать терминологию и язык той целевой аудитории, на которую ориентирован бренд или компания.

Локализация: что это и как с ней работать?

Говоря в общем, локализация — это связь вашего контента, сайта и маркетинговых усилий с определенным географическим местом или регионом. Она включает в себя все аспекты, начиная с общения и терминологии, свойственной людям, проживающим в каком-либо конкретном регионе, и заканчивая установлением физического присутствия вашей компании в этом месте.

Как же начать работать с локализацией в новом регионе? В первую очередь следует провести исследование и постараться лучше понять потребности целевой аудитории, а именно:

  • как они используют вашу продукцию;
  • где они ее покупают;
  • как они ее называют;
  • что пишут о вашей продукции в определенном регионе;
  • имеются ли у региона какие-либо особенности, на которые следует обратить внимание.

Как правило, в маркетинговую стратегию по локализации входят и другие вопросы и аспекты, однако, ответив на вышеперечисленные, вы сможете не менее успешно разработать стратегии линкбилдинга, которые поспособствуют общему развитию процесса оптимизации.

Целевые ключевые слова

Начиная работу по локализации в новом регионе, не забывайте о том, что в разных странах (и даже в разных регионах) люди могут совершенно по-разному называть вашу продукцию и услуги и относиться к ней. Кроме того, они могут по-разному находить ее. Для того, чтобы выяснить это, вы можете воспользоваться следующими способами:

  • узнайте, как ваши конкуренты рекламируют свою продукцию на том же самом рынке, что и вы;
  • выясните, каким образом ваши конкуренты приобретают входящие ссылки;
  • читайте блоги, используйте различные местные источники, чтобы определить, как клиенты относятся к вашей продукции;
  • поговорите с потребителями, выясните, как бы они отреагировали на определенную продукцию.

Как правило, даже небольшое исследование дает необходимые результаты и позволяет определить, в правильном ли направлении вы двигаетесь. Локализация способствует установлению хорошего контакта с пользовательской аудиторией, что, в свою очередь, оказывает существенное влияние на процесс оптимизации. Поэтому не жалейте сил и времени на знакомство с аудиторией и изучение ее поведения, предпочтений, привычек. Ваши старания окупятся.

О программе qalv

Смотрите также

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

    Продвижение неизбежно – довольно звучное название очередного конкурса среди блоггеров, оптимизаторов и вебмастеров. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *