Как подбирать ключевые слова

Какие выбирать запросы


Не открою Америку если скажу, что все запросы делятся на три категории:

  • -высокочастотные (т.е. это то, что наиболее сильно интересует пользователя, другими словами слово или фраза, которую чаще всего набирают в строке поиска)
  • -низкочастотные (запросы, наименее востребованные читателем)
  • -и среднечастотные (ну здесь все понятно)

Также они бывают высококонкурентными, среднеконкурентными и низкоконкурентными. Тут не надо иметь семи пядей, чтоб понять- раз запрос высокочастотный, значит он и высокококурентный, другими словами спрос рождает предложение. Это аксиома, непреложный закон бизнеса.

В начале славного пути, когда только-только начинаем делать неуверенные шаги в этом нереальном мире, при подборе ключевых слов для сайта лучше отдавать предпочтение нч-запросам, потому как пробиться в ТОП по ним будет существенно легче. К тому же добиться этого можно без существенных затрат, только лишь средствами внутренней оптимизации:

Каждая статья призвана приводить к нам посетителей, иначе зачем было огород городить. Существуют различные сервисы, призванные помочь вебмастеру при выборе запроса, мы в этой статье рассмотрим два наиболее значимые из них. Сначала обратимся к помощи чудо-сервиса от Яндекса, который называется Wordstat.Yandex.ru.

 

Подбор ключевых слов на яндексе

 

К примеру вы решили написать статью о простых салатах. После того как введете эту ключевую фразу в Яндекс.Вордстат, будете сильно поражены ее высокой частотностью.

Здесь надо сказать, что эти цифры не имеют ничего общего с реальным положением дел. Для уточнения результата в Яндексе предусмотрен специальный инструментарий, так называемые операторы, наиболее популярными из которых являются кавычки («») и восклицательный знак (!). Если заключим нашу фразу в кавычки, то результат изменится разительно.

Вот эта цифра намного ближе к истине и именно на нее и следует ориентироваться. Однако это довольно-таки частотный запрос и шансы на успех по нему у начинающего блоггера будут так же маловероятны, как если б моя бабушка вдруг захотела научиться кататься на коньках.

Давайте рассмотрим теперь пример нч-запроса.

Цифра довольно скромная, но для новичка, я думаю, самое то. Главное адекватно оценивать свои силы. С помощью грамотно организованной внутренней оптимизации, качественного контента да и при наличии некоторой доли везения (куда ж нам без него), вполне можно рассчитывать на теплое местечко в первой десятке.

 

Подбор ключевых слов в гугл

 

Дорогие друзья, поскольку мы хотим, чтобы наши с таким трудом написанные статьи успешно продвигались не только в Яндексе, но и в Гугле, давайте обратимся к еще одному гиганту в интернете- поисковой системе Google. Инструмент, который предоставляет Гугл, называется «Планировщик ключевых слов» и попасть туда можно только через свой аккаунт. Надеюсь он у вас уже есть, если нет, то нужно пройти стандартную процедуру регистрации. Итак, будем считать, что аккаунт у вас активирован и чтобы попасть в Планировщик нажмите вот сюда. Затем на кнопочку «Войти в AdWords», после этого окажетесь вот здесь.

Скриншоты кликабельны

Выбираем первый пункт (указывает красная стрелочка). Надо сказать, что сейчас Планировщик заточен под работу с рекламными кампаниями, но поскольку нам пока этого не нужно, настроим его так, чтобы получить информацию именно по статистике ключевого слова. Я не буду здесь подробно и нудно описывать как пользоваться этим сервисом, гораздо лучше меня это делает сам Гугл. Поэтому наведите курсор на значок вопроса как показано на скриншоте ниже и выберите пункт в самом низу «Подробнее об использовании Планировщика ключевых слов». Советую обязательно прочитать, очень полезно.

Идем дальше. После того как мы выбрали первый пункт, в открывшееся поле давайте введем понравившуюся нам ключевую фразу и нажимаем «Получить варианты».

Далее выбираем «Варианты ключевых слов»

Этот сервис нравится мне еще тем, что показывает не только число запросов в месяц, но сразу еще уровень конкуренции. Как они это вычисляют опять же можно узнать, наведя курсор мышки на этот знак (?). Также чуть ниже даются ключевые слова, подобранные по релевантности, нужное нам можно выбрать и оттуда.

И наконец дается статистика запроса за последний год, это интересно в первую очередь тем, кто учитывает сезонность.

Вообще научиться правильно подбирать ключевые слова для своего сайта, тем более грамотно употреблять их в тексте, это, конечно, целая наука. Но не боги горшки обжигают, сначала ошибки неизбежны, но со временем все будете делать на полном автомате. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Желаю всем удачи.

О программе qalv

Смотрите также

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

    Продвижение неизбежно – довольно звучное название очередного конкурса среди блоггеров, оптимизаторов и вебмастеров. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *