Домой / SEO / Изменения в SEO: как к ним относиться

Изменения в SEO: как к ним относиться

В данной статье речь пойдет о принципах существования SEO в настоящее время. Сейчас бытует мнение о том, что поисковая оптимизация изжила себя, и на ее место пришел контент-маркетинг, на который и стоит опираться, продвигая свою компанию, бренд или сайт. Это мнение ошибочно, поскольку основные принципы SEO по-прежнему работают, и работают эффективно.

Несмотря на большое количество статей, появляющихся в настоящее время и посвященных тому, то поисковая оптимизация изжила свое, это далеко не так. Конечно, теперешнее SEO значительно отличается от того, чем было на начальном этапе своего существования, однако это произошло вследствие естественного пути развития. Как же относиться к заявлениям специалистов в области продвижения и линкбилдинга, подчеркивающих то, что единственным способом продвижения компании и сайта в настоящий момент является контент маркетинг?

Основные практики SEO по-прежнему работают!

Если говорить в общем, то главные принципы SEO не изменились и по-прежнему работают. К ним относятся следующие аспекты:

  • технические факторы (управление сервером, robots.txt, необходимые коды);
  • характеристики веб-страницы (дизайн, скорость загрузки);
  • характеристики контента (качество, информативность);
  • показатели вовлеченности (цитирование, переопубликация в социальных сетях);
  • качественные ссылки (органические).

Все традиционные принципы и аспекты SEO по-прежнему сохранены в Google Webmaster Guidelines, там они распределяются на следующие разделы:

  • рекомендации по дизайну и контенту;
  • технические рекомендации;
  • рекомендации, касающиеся качества.

К причинам возникновения заявлений о том, что SEO не работает можно отнести как халатное отношение тех, кто им занимается, так и обычное незнание основных принципов работы этой системы. Попытавших продвинуть сайт, прибегая к некорректным способам оптимизации, и потерпев неудачу, такие специалисты и начинают заявлять, что SEO не работает. Конечно, после введения компанией Google алгоритмов Panda, Penguin и удаления возможности получать данные по ключевым словам, работа с SEO заметно усложнилась, однако это не означает, что основные принципы SEO изменились.

SEO в настоящее время

Изменения последних лет означают, что в настоящее время, если вы хотите достичь успеха, следует уделять повышенное внимание оптимизации, акцентируя внимание на вышеупомянутых аспектах SEO. Следуйте рекомендациям Google Webmaster Guidelines, приложите силы и внимание, и ваш сайт будет оптимизирован должным образом.

Популярное заблуждение, бытующее в настоящее время, заключается в том, что опираться следует на контент-маркетинг. Многие владельцы бизнесов полагают, что создание контента – это все, что от них требуется для получения пользователей, ссылок и конверсии. Однако это далеко. Представьте себе подобный пример: вы открыли в городе магазин, который предоставляет качественную продукцию, хорошо оформлен, но о котором никто не знает. Будет ли у вас много покупателей?

Продвижение сайта существенно важно не только для его развития, но и для его существования в целом. Ссылки в данном случае являются сигналами от одного сайта к другому, позволяющие пользователям узнать о существовании сайта. Кроме того, они сигнализируют Google о значимости сайта. Найдите способы приобрести эти ссылки. Не купить, а получить, используя корректные способы линкбилдинга. В таком случае и Google, и пользователи будут знать о вашем существовании, а также о том, что вам стоит доверять

О программе qalv

Смотрите также

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

Продвижение неизбежно – бесплатными методами в топ

    Продвижение неизбежно – довольно звучное название очередного конкурса среди блоггеров, оптимизаторов и вебмастеров. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *