Первоклассный сервис – залог успешного маркетинга

Один из незаслуженно забытых инструментов эффективного маркетинга – обеспечение высокого уровня обслуживания. Как использовать его наиболее эффективно? Каким образом применить этот метод для получения рекомендаций от постоянных клиентов с целью привлечения новых покупателей?

Контент-маркетинг сейчас находится на пике популярности и не зря. Google прилагает огромные усилия для создания качественного контента, при этом больше ценится именно полезность контента, а не уровень его оптимизации. Маркетологи следят за новыми веяниями, и в результате появляются тонны статей, посвящённых важности контент-маркетинга для привлечения новых клиентов. Однако проблеме качественного сервиса в этой области уделяется очень мало внимания.

Откуда берутся новые клиенты?

Спросите любого владельца бизнеса, что является главным источником появления новых клиентов, и Вам ответят, что лучше всего информация распространяется из уст в уста. Проще говоря, по «сарафанному радио». Удивительно, но при этом 80% предприятий не имеют чётко сформированной политики привлечения так называемых «направленных клиентов» или «клиентов по рекомендации».

Обслуживание клиентов — метод входящего маркетинга

Обеспечение первоклассного обслуживания является лучшим способом побуждения клиентов рекомендовать Вашу фирму своим друзьям или коллегам. Но Вы должны предпринять еще один шаг. Кроме обеспечения превосходного сервиса Вам самим нужно попросить своих клиентов порекомендовать Вашу фирму другим!

Как попросить о рекомендации?

Джон Янч, автор интереснейшей книги «The Referral Engine», утверждает, что наилучшее время попросить своего клиента о рекомендации — сразу после того, как Вы помогли ему решить какие-то его вопросы или проблемы. Хотя это может показаться нелогичным с первого взгляда. В своей книге автор советует воспринимать всех клиентов как некие ключевые точки Вашего бизнеса – каждый раз, когда Вы взаимодействуете с клиентом, ищите возможность попросить о рекомендации.

Обслуживание клиентов как лучшая маркетинговая стратегия

Инвестируйте в обслуживание, активно взаимодействуйте с клиентами, чтобы убедиться, что они довольны сервисом, просите их о рекомендациях – таким образом Вы сможете создать максимально эффективную маркетинговую систему для Вашего бизнеса. Вот ключевые шаги, которые помогут осуществить эту задачу:

  1. Обеспечьте первоклассное обслуживание клиентов (инвестируйте в эту область вместо маркетинга).
  2. Взаимодействуйте со своими клиентами, чтобы получить от них обратную связь и иметь возможность удовлетворить их потребности (приобретение нового клиента обойдётся Вам в 6 раз дороже, чем сохранение существующего).
  3. Попросите своих постоянных клиентов, чтобы они порекомендовали Вас, и сделайте всё возможное, чтобы они сами захотели рассказать о Вашей фирме.

О программе qalv

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *